За правду впадаешь в немилость,
За слово подвергнут распятью...
Что было, что есть - только снилось,
Что будет с испуганным властью?
Все в суетном море из пены
Страстей и желаний отвратных..
Заполнили мир манекены,
Закрытые масками властных...
Страшны их пустые глазницы,
Наполнено страхом сознанье...
Под масками спрятаны лица,
С гримасою боли, страданья...
Забыли, что созданы Словом,
Что Светом наполнены души!
И что Небеса были Кровом,
И всех всегда ждет Вечно Сущий!
Что лучше люди или манекены?
Манекены...!
В них нет семи метров кишок и алчного сознания…
Они говорят молча, и не говорят лишнего…
Они преданы хозяевам и стоят там, где их поставят…
Они всегда улыбаются и не льют грязь в окружающий мир …
Они не требуют ласки и участия, они довольны самым малым, то, что хозяин оденет на них…
И главное, они безропотны и не воюют… не крадут и не обманывают…
Скоро, когда люди поубивают друг друга, и все живое на планете Земля, останутся одни манекены… спокойные и молчаливые свидетели мира временного…
И только по ним, случайно залетевший из другой галактики и измерений, Сталкер Времени поймёт, что и на этой заброшенной планете была жизнь, была цивилизация алчных, вечно воюющих существ…
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Букет - Anna Kushneruk p.s. Реальная история. Имена, место события - изменены.
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!